Wednesday 10 April 2013

True love и коллаж №4

Even if all the leaves fall down,
True love will stay forever...
Я сильно отстала от Дашиного СП по коллажам, поэтому решила сегодня поймать ритм и сделать два оставшихся коллажа:-)

В 4-ом этапе СП "Коллажи" нам нужно было выполнить два основных условия- использовать меморабилию и создать текстуру, используя все, что угодно, кроме бумаги и пасты. А так как я делаю времена года вместе с Дашей и девочками, то этот коллаж нужно было посвятить осени.

Итак, моя осень: идей много не было, потому что осень у меня вообще не сильно отличается от других времен года, поэтому я решила пофилософстовавать. Взяла в качестве осеннего элемента дерево с опадающей листвой. Крона дерева- сердце, которое, собственно и заколлажено при помощи тканей, т.е. бумажные в нем лишь сердечки, расположенные внутри кроны... Сразу хочу сильно извиниться, что не фоткала все этапы создания коллажа, не было настроения и нездоровилось(.  Зафотала лишь начало, потому что готовила основу для коллажа позавчера, когда меня еще не настиг недуг. 


3 comments:

  1. Инкредибл, очень хочется сказать)) Фраза классная! Надо записать ;)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Катюш, а фраза сама как-то придумалась:-)

    ReplyDelete
  3. Коллаж обалденный!

    ReplyDelete