Tuesday 4 March 2014

ARTим-крафтим. Часть 3 -"nothing but stencils"

Итак, в третьем выпуске СП  Kraft Craft stART вместе с Машей Mellpellmell нужно было выдержать постоянные условия- работать ТОЛЬКО с крафт-бумагой и использовать ч/ю фотографию, а также на этот раз для построения странички нужно было использовать только трафареты/маски. Ну, конечно же, любые краски, но только с трафаретами или масками. 
Я сделала разворот в свой крафтовый мини арт-дневничок. Прежде чем начать строить, я конкретно поиздевалась над своим разворотом, отпечатав там неимоверное кол-во трафаретов, масок, используя их по назначению, а тажке в качестве штампов. А затем я вооружилась куском другого типа крафт-бумаги, которую я всегда сохраняю после очередной покупки в ИКЕИ- этой бумагой прокладывают мебельные детали, чтобы они не поцарапались. И я очень люблю использовать эту бумагу для чистки трафаретов после игры с gelli- plate. В таком случае у меня получается интересный материал для дальнейшей арт-работы. Чтобы было понятно, о чем я, вот смотрите:
Я использовала черную тушь для обводки трафаретных кружков, дистресс-чернила, gelatos и много акрила!


1 comment:

  1. Что-то я только сейчас добралась до этого поста.... Уфффф.... хорошо, что решила перепроверить!)))
    Ну, что сказать... Я вижу очевидный талант в крутом миксе. Так смиксовать цвета и узоры - дорогого стоит!
    Отдельное спасибо за обводку - я ее, как ты знаешь, лю))))

    ReplyDelete