Tuesday 18 February 2014

LOVE: новоселье фетровых инчиков

Когда очень хочется закончить начатый альбом, приходится лишать себя возможности долгих и приятных творческих "растеканий по древу", коим обычно является стол моей мастерской (вернее целых два больших, которые в один соединены, образуя двухметровый арт-подиум), который обкладывается всевозможными коробками, инструментами так, что от рабочего пространства остается отрезковый огрызок)). Тогда глаза выходят на охоту за "полуфабрикатной пищей". Уж извините, но именно так, причем совершенно и абсолютно нежно и любя я называю скетчи:-) И вот, увидев новый скетч, опубликованный в блоге Scrap Time, я не просто сваяла быстренько страничку, но еще и пристроила недавно испеченные любовные инчики из фетра! Так что вдвойне приятно стало!!! Спасибо девочкам за скетчик, который так вдохновил. Сработалась с ним очень легко и быстро. Всегда бы так у меня со скетчами шло:-) Редко я к ним проникаюсь.

И вот что, собственно, у меня получилось:
 Спец.материалов, как всегда, минимум: акварельная бумага, акриловая краска, трафареты, тэг, сделанный из зефирной коробки с текстом, напечатанным вручную на печатной машинке (обожаю свою машинку!:-)))), карандаши, фломастеры, фетровые инчики и кусочек ленточки, присланный мне одной из моих девочек (уже не помню, кем именно, простите))).
Да, ну и крафт-бумага, на которой текст напечатан, как обычно- кусок сумки из магаза).

 И скетчик- помощник:-)

No comments:

Post a Comment