Monday 10 June 2013

A barking morning

Еще одна страничка на сегодня, на этот раз сочная, солнечная и позитивная, которая будет жить в моем арт-дневничке "Волшебные моменты 2013года". 

Фото несет с собой прекрасные воспоминания о семейной поездке в Португалию, а именно- про забавное утро перед отъездом из отеля, когда мои свекры услышали странный лай под своим окном... :-) Потом правда выяснилось, что я лаю как теленок:-) Ну, или у них плохо со слухом было тем утром, дабы я в своих "собачьих" талантах не сомневаюсь!)))

Страничка сделана на жесткой страничке из глянцевого журнала, покрашенной акриловыми красками и посаженной затем на кускок картонки из-под коробки (все странички в этом альбоме сделаны по тому же принципу).

Делала страничку по скетчу №22 от Paperдвижник. Спасибо вам за вдохновительный скетчик:-)
И спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости!

Всем желаю суперской недельки!

4 comments:

  1. аааа! Так классно! У меня улыбка с лица не сходит, действительно - позитив!

    ReplyDelete
  2. Ай, какая сене-бирюзовая красотища!!!! Ксения, класс!

    ReplyDelete
  3. Странички у тебя просто феерические! Море позитива )))

    Если не секрет, на кого лаяла-то с утра? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотела напугать свекров)

      Delete