Monday 20 May 2013

О том, как мы худели...или Альфонси и шарлотка

Всем привет!

Не знаю, как у вас, а у меня в семье все очень любят покушать, но не объесться всем подряд, а именно насладиться пищей, мы любим кушать вкусненько, да, мы придирчивые к качеству, дабы неплохо разбираемся в гастрономии и абы чем нас не удовлетворить. Но, вкусная еда ровно также как и не очень вкусная каждый день приносит с собой небольшую проблемку- лишние сантиметры. Думаю, эта тема знакома практически каждому. И не смотря на то, что лично ко мне пока что ни одного лишнего сантиметра не прилипло (видимо, потому что я вечно верчусь как энерджайзер и трачу много энергии на эмоции), они отыгрались за двоих на моем муже). Это, кстати, у нас самая "популярная" тема обсуждения, которую начинает муж, когда собираемся в кругу семьи и близких друзей, о том, что я виновата в том, что он набирает килограммы.
Ну, это понятно,  что виновника всегда найдут, даже если его и нет, а еще он просто обожает, когда я начинаю с ним спорить, гаденыш :-) Хотя я никогда с ним и не соглашаюсь в плане лишних см. Во-первых, когда я появилась в его жизни, он стал вести более гармоничный образ жизни, успокоился изнутри так сказать,  стал меньше тусить,  превратившись больше в домоседа, а каждый раз, когда мы куда-то едем, я помогаю ему разобрать кресло и зафигарить колеса в багажник, в то время как раньше он все делал сам, делая при этом  колоссальные физические упражнения... ну, и то, что я неплохо готовлю, конечно, тоже сыграло свою роль, но явно не решающую! Зато я тут ТАКУЮ вещь нашла ему, которая поможет не только сбросить лишний вес, делая упражнения, но еще и поставит его на ноги, дав возможность передвигаться при помощи балансирования !!! Но об этом позже, когда получим, опробуем, обязательно покажу видео:-) Жду не дождусь, когда Оскар пришлет нам эту чудо-штуку!!!

Ну, а пока, будем пытаться соблюдать "диету", хотя с моим кокер-спаниэлем (так я часто зову мужа, потому что он никогда не может сам остановиться, может съесть все, что есть на столе, прямо  как кокер, который у меня был когда-то, один в один!) это непросто! :-)
"Альфонси и шарлотка"- очередная страничка в мой арт-дневник про волшебные моменты 2013 года. Как и все мои работы, эта сделана из перерабатываемых материалов- картонка от коробки мужа, крафт бумага, на которую был намотан рулон упаковочной бумаги.  Сделана по палитре от блога Рукомысло "Пряные груши", с использованием горошка (у меня-вертикальные линии, сделанные из малярного скотча, покрытые гессо, акварелью и трафаретными кружочками) и деревянного элемента (у меня- три деревянные пуговицы), 
а также на основе скетча от блога Scrap Map, который я перевернула на 90 градусов.
Hi guys from Scrap Map, thanks a lot for this inspirational sketch, enjoyed working with it! As you´ve noticed I´ve roted it 90 degrees, hope it´s ok?:-)
 и сладкой идеи-вдохновения от блога Территория талантов "Сладкоежка".
Спасибо вам, что заглянули!

5 comments:

  1. Повторюсь: твой арт обалденный! И пусть все получится!

    ReplyDelete
  2. Очень здорово - спасибо что по нашей палитре, Блог Рукомысло!!!!

    ReplyDelete
  3. Супер! работа здоровская, спасибо что с Территорией Талантов

    ReplyDelete
  4. Как круто!!! Супер! Спасибо от блога "Рукомысло"!!

    ReplyDelete
  5. Офигенно просто !Еда -она такая...
    Про кг -увы, не зарекайся. Я тоже имела максимальный вес до второго ребенка 52 кг ( а минимальный -49), жизнь вносит коррективы...

    ReplyDelete