Wednesday 15 May 2013

2-ой разворот в винтажный альбом "Anne of Green Gables" и вкусняшки из кукушки...

"Life is worth living as long as there is a laugh in it".
Всем привет!

Некоторое время назад я начала работать в СП блога shebbyscrap "Lovely things", но смогла сделать лишь первый разворот по их заданиям, потому что совершенно не вдохновляют меня их скетчи (не моё) и вообще сам проект что-то не вызывает у меня никакой мотивации, мне скучно. Но ничего страшного. Для этого и существуют другие блоги, другие задания, которым суждено помочь вдохновиться! 

Я влюбилась в скетч для странички №22 от Киевского скрап-клуба. И, если честно, хотела сделать по этому скетчу что-то более в моем стиле, потому что он как раз отлично подходит для свободной творческой экспрессии (по крайней мере мне он таким представляется)), но так как я решила-таки продолжить работу над начатым винтажным альбомом, скетч пришлось использовать для винтажной странички. Девочки, спасибо за скетчик, он клевый!!!

О том, из чего, а также  о чем я делаю свой винтажный альбом можно почитать вот здесь. Скажу лишь одно- он, как обычно, продукт переработки (правда, в данном случае это касается только основы альбома, для оформления внутреннего содержимого в ход пошла вкусная бумажка, которая уже несколько месяцев лежала у меня...

Второй разворот по мотивам книги и фильму "Anne of Green Gables" я посвятила смеху и улыбкам, подкрепив фото цитатой Энн: "Life is worth living as long as there is a laugh in it".
А теперь я перейду к гастрономической части своего поста, а именно, расскажу вам про свою новую подружку- кукушку! Когда приезжали родители, он привезли нам в подарок офигенский кухонный робот, в котором я теперь постоянно готовлю! Он и пароварка, и скороварка, и духовка! Экономия времени приготовления, мытья посуды колоссальная!Вкусные блюда готовит в считанные минуты!!! Я безумно рада такому подарку. У меня последняя модель мультиповара Cuckoo 1054F. Кстати, он умеет говорить! Бесценная функция, которая делает жизнь спокойнее и безопаснее. Машина предупреждает приятным голосом о том, что будем выпускать пар, чтобы не обжечься, что забыли закрыть крышку, что еда готова! Готовое блюдо автоматически переходит в режим 3D подогрева, так что не придется разогревать или подогревать его перед подачей на стол. Да, говорит по-русски, так что муж у меня уже схватывает кулинарную терминологию. Кстати, я с мужем русским языком не занимаюсь, потому что НЕКОГДА, зато он у меня такой молодчинка, все на лету схватывает, правда, его словарный запас пополняется лишь благодаря моему постоянному общению с семьей по скайпу (он потом спрашивает, что означает это слово, которое я десять раз употребила в разговоре), а также моему русскому GPS, а вот сейчас и кухонному роботу! :-)
Компот из ягод готовится за 20 минут. Делаю его каждые два дня. Чередуя ягоды с фруктами и сухофруктами. Вкусно, быстро, полезно. Ням.

Книга рецептов, которая идет в комплекте с кукушкой, написана исходя из традиций русской кухни, поэтому мне кое-что приходится пробовать и экспериментировать самой. Вот, например, известные lentejas с chorizo (чечевица с колбаской чорисо). Получилось с первой попытки!
Для обладателей такой же кукуши делюсь рецептом:
"Чечевица с чорисо"
- чечевица,
-чеснок,
-лук,
-морковь,
-чорисо,
-кабачок,
-соль
Чечевица у меня экспресс, она не нуждается в замачивании накануне. 
Поэтому я ее хорошо промываю, даю стечь.
Добавив несколько капель оливкового масла в чашу мультиварки, закладываю в нее мелко порезанный лук, чеснок, потом добавляю морковку и, выбрав функцию "Поджарка", ставлю на 5-6 минут (в зависимости от кол-ва взятых ингредиентов), перемешиваю несколько раз, чтобы все хорошенько поджарилось. 
Как только выключится поджарка, закладываю порезанный кубиками кабачок, чечевицу, порезанную дольками колбаску чорисо все хорошенько перемешиваю. Добавляю немного воды, потому что чечевица будем разбухать. 
Выбираю режим "Мультиповар" и ставлю на 33-35 минут. 

Классическая шарлотка, сделанная в мультиповаре по рецепту из книжки- вкусно, чисто (к чаше ничего не пригорает) и не нужно постоянно открывать духовку и тыкать спичкой, пропеклась ли внутри или еще нет!
Как только доедим шарлотку, буду пробовать другую выпечку.
Спасибо, что заглянули ко мне!
Всем суперского настроения!

11 comments:

  1. Ну очень вкусно!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Я тоже купила маме в подарок мультиварку наворочанную) Подарю в воскресенье, сама себе уже тоже ее хочу, готовить в ней не пробовала, но все больше народа говорят какая классная это весчь!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, вещь действительно суперская!!! так что давай обзаводись тоже:-)

      Delete
  3. Ксюша разворот классный! очень жалко, что тебя не вдохновил наш проект -но что поделаешь, вдохновению ведь не прикажешь. А мультиварка да, вещь классная. Сама не нарадуюсь. Плита пылится теперь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, вот у меня та же фигня теперь с плитой:-)

      Delete
  4. ой, ну какой классный у вас разворот получился!! очень стильно, винтажно, мне такое все очень близко))
    так приятно, что вам пришелся по душе наш скетч ;)
    Киевский Скрап-Клуб
    П.С. А одной мультиварки на семью не мало? Мои требуют на выходные иметь на столе несколько блюд, а мультиварка всего одна....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за добрые слова:-)
      А мультиварка тем и хороша, что очень быстро в ней все готовится, мы с мужем работаем из дома, поэтому каждый день с меня полноценный обед и ужин, а еще и сладкое на полдник, и каждый день разное, поэтому я вдвойне радуюсь-не-нарадуюсь, как быстро, просто и разнообразно в ней можно готовить. А еще плюс в том, что посуды перемывать потом намного меньше получается, потому что в ней ты и жаришь, и варишь, и запекаешь!
      Так что очень советую:-)
      Да, кстати, можно несколько блюд одновременно готовить, моя идет с разделительной пластиной, например, внизу гарнир, а наверху курочка или мяско, ну, или овощи, в общем, все, что угодно!

      Delete
  5. Я тоже хочу такую кукушку!!! Мечтаю второй год, но в Израиле такие машинки не продают, брат мне купил в России, вот летом планирую поездку в Россию, заодно и привезу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. давай-давай, вещь суперская!

      Delete
  6. Очень красивая винтажная страничка у Вас получилась! И так радостно, что вдохновением послужил скетч Киевского скрапклуба :)
    Спасибо за участие :)

    ReplyDelete