Monday 8 April 2013

I´m just a fairy..!

Всем привет! Сегодня в ScrapCraft стартовало новое наинтереснейшнее задание "Мое внутреннее Я", подробнее про которое вы можете прочитать вот здесь.

Я уже думала, что не успею доделать свою работу для этого задания, потому что как на зло все из рук валилось, все ломалось, все мешало, все пачкалось и кушать просило:-) А еще когда я страничку свою закончила, но оставалось лишь штампик с феей шлепнуть, он взял и отвалился с акрилового блока, упав прямо на рамочку с фоткой!!! Пришлось переделывать! Было безумно обидно! Правда, в конечном итоге вышло даже лучше, я заменила изображение на совершенно другое и так мне нравится гораздо больше). В общем, у меня такое в принципе больше норма, нежели исключение, когда выходные становятся более рабочими, нежели будни:-) В воскресенье ТАК устала, что думала не доползу до компа, чтобы все загрузить, обработать, написать и поставить на автопубликацию, но нет, успела-таки! Я-герой!:-)

Ну, а теперь, про мое "Я" :-)))
В общем, я не собиралась изображать крика души, раздвоения личности, странных душе сплетений, у меня все значительно проще: Я- ФЕЯ !

Такая сказочная, волшебная, добрая, в меру пушистая, исполняю желания родных и близких мне людей, помогаю, выручаю, поддерживаю, заряжаю позитивом, хорошим настроением, приношу удачу, но если надо злодея поколочу, я ведь фея, должна оберегать сказочный мир от плохих нечистей!
А еще у нас уже во всю клубничка:-) 500гр=1,50 Евро
Обещаю поесть за вас, ну, или приезжайте в гости:-)



1 comment:

  1. Так про тебя и думала!Здорово!

    ReplyDelete