Friday 26 October 2012

Art-joural (envelopes) page /Страничка в конверточный арт-журнал

Я обожаю арт-журналы и на то есть несколько причин: во-первых, это шикарная арт-терапия, во-вторых, арт-журналы заменили мне дневники, которые я раньше так любила исписывать всевозможными мыслями и чувствами, а в третьих- это отличная возможность познакомиться с новыми техниками в свободной и открытой форме!

Параллельно я веду несколько арт-журналов, совершенно отличных друг от друга как по размеру, содержанию, так и по технике оформления. 

Страничка, которую я покажу вам сейчас, сделана на малоформатном развороте моего сшитого из использованных конвертов журнала. Название журнала "Sueños y pasiónes"- "Мечты и страсти" говорит о его содержимом в понятной, наверное, только мне форме)))

Поближе детальки разворота:

2 comments:

  1. Креатива, как всегда, море! И всегда позитивно!
    Ксения, а вот интересно, все записи в журналах на испанском, правильно? Ты уже полностью мыслишь на испанском, не переводя слова в голове? Как скоро ты полностью влилась в язык? Я ведь так понимаю, что живешь ты в Испании несколько лет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка!)
      Я испанский начала учить задолго до того, как судьба привела меня сюда, в институте Сервантеса в Москве, потому что всегда считала его самым красивым, мелодичным и душевным языком, поэтому проблем у меня никогда с ним не было)
      Если бы не скайп и постоянное общение с родителями, забыла бы русский, честное слово!

      Delete