Wednesday 6 October 2010

Открытка "Не грустить"



Привет! Очередной скетчик от Арт-уголка вдохновил на создание открытки-негрустинки :-) Это я решила так называть все свои открытки, по содержанию мотивирующие и вдохновляющие, ее прочтешь и как-то сразу легче становится на душе (по крайней мере, я стараюсь подыскивать соответствующие фразы :-). Даже бумажка похожая, как на скетче, оказалась в моей коллекции!!!


Хихикающую девочку не хотела сажать на обычный кружок, пусть даже с необычной подложкой, надыроколила цветочков и, оттеснив палочкой по центру, чтобы топорщились,  затонировала по краям каждый, потом наклеила по кругу, получился объемный кружок-цветочек, лично мне немного напоминающий орден:-)

Надпись распечатала, вырезала, затонировав краешки, получилась некрасивая дырочка, которую я решила "заделать", вставив заплатку в виде подходящего по цветовой гамме и тематике цветочка на веревочке (остаток от столетней заколки-невидимки! :-)))

Внутри открытки для журналинга осталось мало места. Я подумала, что пожелание может не поместиться, поэтому воспользовалась наличием кармашика внутри самой открытки, сделала бумажку для пожеланий, на этот раз побольше, и, привязала к ней салатовую веревочку, на кончики которой повесила пару пластиковых кубиков, чтобы красиво держали ее, свисая снизу, приглашая потянуть и заглянуть во внутрь!


2 comments:

  1. Супер открыточка! Такая жизнерадостная и красивая!

    ReplyDelete
  2. Девчушка хороша!! Спасибо за участие в задании АртУголка.

    ReplyDelete